ГОУ РК "С(К)Ш №40" г. Сыктывкара
г. Сыктывкар, Республика Коми
  • Сведения об организации отдыха детей и их оздоровление

    Основные сведения

    Наименование Организации отдыха: лагерь с дневным пребыванием "Улыбка" государственного общеобразовательного учреждения Республики Коми "Специальная (коррекционная) школа № 40" г. Сыктывкара (ГОУ РК «С(К)Ш № 40» г. Сыктывкара).

    Руководитель Организации отдыха: директор Пьянкова Наталья Владимировна.

    Организационно правовая форма Организации отдыха: государственное общеобразовательное учреждение.

    Тип Организации отдыха: лагерь с дневным пребыванием детей.

    Адрес Организации отдыха: г. Сыктывкар, ул. Катаева, д. 39, корп. 2. Представительств и филиалов нет.

    Режим и график работы Организации отдыха: сезонный.

    Понедельник - пятница.

    8:30-8:40

    Прием детей

    8.40-8:55

    Утренняя гимнастика

    8.55-9:05

    Утренняя линейка

    9:05-10:00

    Прогулка

    10:00-10:10

    Дорога до столовой, подготовка к завтраку

    10:10-10:30

    Завтрак

    10:30-13:50

    Отрядные и спортивные мероприятия, коллективно-творческое дело, прогулка, игры на свежем воздухе

    13:50-14:00

    Итоговая линейка

    14:00-14:10

    Дорога до столовой, подготовка к обеду

    14:10-14:30

    Обед

    14:30

    Уход домой

    Представительств и филиалов нет.

    Документы

    Программа воспитательной работы

    Календарный план воспитательной работы

    Программа развития Организации отдыха не реализуется

    Руководство

    лагеря с дневным пребыванием "Улыбка" государственного общеобразовательного учреждения
    Республики Коми "Специальная (коррекционная) школа № 40" г. Сыктывкара

    Начальник лагеря - Ящук Анастасия Владимировна

    Заместителей, руководителей филиалов Организации отдыха нет.

    Блок текст

    Педагогический и вожатский состав

    Ф.И.О

    Должность /

    преподаваемые дисциплины

    Образование

    Квалификация/

    спец. по диплому

    Квалификационная категория

    Ученая степень, звание

    В связи с проведением 2 этапа капитального ремонта школы смены лагеря с дневным пребыванием детей «Улыбка» на базе ГОУ РК «С(К)Ш № 40» г. Сыктывкара в летние каникулы 2024-2025 учебного года не планируется.

    Ответственный за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ОВЗ и детям-инвалидам - заместитель директора Степаненко Евгений Сергеевич.

    Ответственные за сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам - назначаемые приказом директора школы ассистенты.

    Контакты

    1) Контактные телефоны Организации отдыха:  8 (8212) 25-53-06

    2) Адрес электронной почты Организации отдыха: skosh40@minobr.rkomi.ru

    3) Почтовый адрес Организации отдыха: 167000, РФ, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная д.95

    1) Возрастная категория, принимаемых в Организацию отдыха: лагерь дневного пребывания создается для несовершеннолетних учащихся ГОУ РК «С(К)Ш № 40» г. Сыктывкара с 7 до 17 лет включительно.

    2) Даты проведения смен на календарный год:  в связи с проведением 2 этапа капитального ремонта школы смены лагеря с дневным пребыванием детей «Улыбка» на базе ГОУ РК «С(К)Ш № 40» г. Сыктывкара в летние каникулы 2024-2025 учебного года не планируется.

    3) Реализуемые дополнительные образовательные программы: нет.

    4) Реализуемые дополнительные оздоровительные программы: нет.

    5) Методические разработки: нет.

    1) Дата ввода в эксплуатацию ипользуемых Организацией отдыха объектов и дата проведения их капитального ремонта:  корпус №1 - ввод в эксплуатацию 1973 год, капитальный ремонт проводится в период 2024-2025 гг; корпус №2 - ввод в эксплуатацию 2020 год,  капитального ремонта не было.

    2) Условия проживания детей в Организации отдыха: без проживания.

    3) Условия питания детей в Организации отдыха: двухразовое питание (завтрак, обед).

    4) Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности: 

    • гардероб;
    • помещение для просушивания одежды;
    • отрядные кабинеты;
    • кабинет музыки;
    • кабинеты для организации отрядных дел: кабинет логопеда, кабинет психолога, кабинет дефектолога;
    • туалеты для мальчиков и девочек, персонала, маломобильных детей;
    • помещение для хранения и обработки уборочного инвентаря;
    • спортивная площадка с малыми архитектурными формами;
    • зона отдыха (беседка).

    5) Материально-техническое обеспечение территории и объекта Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности:

    • медицинский кабинет, процедурный кабинет;
    • спортивная площадка с малыми архитектурными формами;
    • зона отдыха (беседка).

    1) Сведения о порядке оказания платных услуг:  платных услуг нет.

    2) Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки: 650 рублей.

    3) Сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей: для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»), – из средств республиканского бюджета Республики Коми оплачивается полная стоимость путевки.

    4) Перечень  документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха:

    • заявление,
    • договор,
    • документы, подтверждающие приоритетное право (копии удостоверений, заключение ПМПК и другие),
    • медицинская справка об отсутствии медицинских противопоказаний для посещения ЛДП.
       

    5) Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания в Организации отдыха:

    • головной убор,
    • сменная обувь,
    • одежда по погоде,
    • зонтик или дождевик.

    1) Информация о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: https://shkola40syktyvkar-r11.gosweb.gosuslugi.ru/glavnoe/dostupnaya-sreda/

    2) Информация о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: https://shkola40syktyvkar-r11.gosweb.gosuslugi.ru/glavnoe/dostupnaya-sreda/, двухразовое питание.

    3) Информация об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: не имеется.

    4) Информация о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: кабинет логопеда, кабинет психолога, кабинет дефектолога; туалет для маломобильных детей.

    5) Информация о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: во время проведения занятий, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ,  примененяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации детьми с различными нарушениями. 

    6) Информация об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам: не имеется.

    7) Информация об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлен ассистент.

    8) Информация о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха,  включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: вход обеспечен пандусом; конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников; имеется специально оборудованный туалет для МГН.

    9) Информация о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с исползованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: не имеется.

    10) Информация о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям,  в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: не имеется.

    11) Информация о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: вход обеспечен пандусом; конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников

    12) Информация о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также и наличии надписей, знаков и иной текстовой  и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: не имеется.

    13) Информация о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объекте Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение: не имеется.

    Не имеется.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике